Назад к списку

Ведущий бухгалтер

Приглашаем главбухов работать в аутсорсинге!

Популярность удаленного бухгалтерского обслуживания растет и растет поток клиентов. В связи с чем, мы открыли вакансию на должность ведущего бухгалтера.

Наши клиенты — это юридические лица, индивидуальные предприниматели и некоммерческие организации. У нас обслуживаются компании разных сфер бизнеса: строительные, импортеры, спортивные клубы, таксопарки, школы иностранных языков, дизайн-бюро, производственные предприятия.  


Ведущий бухгалтер должен обладать опытом работы главным бухгалтером от трех лет, разбираться в разных системах налогообложения ОСНО, УСН, ИП, ЕНВД, уметь самостоятельно составлять бухгалтерскую и налоговую отчетность.

Должность ведущего бухгалтера подразумевает:

  • ведение бухгалтерского и налогового учета компаний клиентов (ввод первичных документов осуществляется либо загрузкой данных, либо помощником бухгалтера) 
  • составление бухгалтерской и налоговой отчетности 
  • взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами (сверки расчетов, налоговые проверки, предоставление пояснений) 
  • взаимодействие с клиентами, в т.ч. устные консультации

Что мы предлагаем:

Инфраструктура офиса.

Офис компании расположен в офис-парке Варшавский, 7 минут от метро Пражская. Район с деловой активностью, удобная инфраструктура, рядом большой торговый центр. Возле нашего офис-парка есть большая бесплатная парковка. В здании две столовые, вендинговые автоматы, кофейня. В офисе есть микроволновая печь, кофе машина, кулер. Кабинеты оборудованы кондиционерами. Вход строго по пропускам. 

Зарплата.

70 000 рублей на время испытательного срока. 

Режим работы.

5 рабочих дней / 2 выходных дня, рабочий день с 09.00 до 18.00, перерыв на обед 1 час. 


Что ждем от вас: 

  • высшее профессиональное образование 
  • опыт самостоятельной сдачи отчетности по нескольким юридическим лицам
  • опыт контроля работы бухгалтеров на всех участках 
  • умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации 
  • способность организовать и структурировать свою работу, организовать работу у подчиненных, умение работать в команде
  • хорошее знание и опыт работы с 1С 8.2, 8.3, ЗУП, Консультант+, MS Office 2010, интернет-банкингом 
  • аккуратность в работе и сохранение конфиденциальности информации клиентов компании 
  • коммуникабельность, доброжелательность, навыки грамотного общения и ведения переговоров
 
 
Чтобы работать с нами, отправляйте резюме на почту snezhana@buh4biz.ru 

или ответ на вакансию на сайте hh.ru