UPD 24.04.19 Сотрудники найдены!
Приглашаем главбухов работать в аутсорсинге!
Популярность удаленного бухгалтерского обслуживания растет и растет поток клиентов. В связи с чем, мы открыли вакансию на должность ведущего бухгалтера.
Наши клиенты — это юридические лица, индивидуальные предприниматели и некоммерческие организации. У нас обслуживаются компании разных сфер бизнеса: строительные, импортеры, спортивные клубы, таксопарки, школы иностранных языков, дизайн-бюро, производственные предприятия.
Ведущий бухгалтер должен обладать опытом работы главным бухгалтером от трех лет, разбираться в разных системах налогообложения ОСНО, УСН, ИП, ЕНВД, уметь самостоятельно составлять бухгалтерскую и налоговую отчетность.
Должность ведущего бухгалтера подразумевает:
- ведение бухгалтерского и налогового учета компаний клиентов (ввод первичных документов осуществляется либо загрузкой данных, либо помощником бухгалтера)
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности
- взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами (сверки расчетов, налоговые проверки, предоставление пояснений)
- взаимодействие с клиентами, в т.ч. устные консультации
Что мы предлагаем:
Инфраструктура офиса.
Офис компании расположен в офис-парке Варшавский, 7 минут от метро Пражская. Район с деловой активностью, удобная инфраструктура, рядом большой торговый центр. Возле нашего офис-парка есть большая бесплатная парковка. В здании две столовые, вендинговые автоматы, кофейня. В офисе есть микроволновая печь, кофе машина, кулер. Кабинеты оборудованы кондиционерами. Вход строго по пропускам.
Зарплата.
70 000 рублей на время испытательного срока.
Режим работы.
5 рабочих дней / 2 выходных дня, рабочий день с 09.00 до 18.00, перерыв на обед 1 час.
Что ждем от вас:
- высшее профессиональное образование
- опыт самостоятельной сдачи отчетности по нескольким юридическим лицам
- опыт контроля работы бухгалтеров на всех участках
- умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации
- способность организовать и структурировать свою работу, организовать работу у подчиненных, умение работать в команде
- хорошее знание и опыт работы с 1С 8.2, 8.3, ЗУП, Консультант+, MS Office 2010, интернет-банкингом
- аккуратность в работе и сохранение конфиденциальности информации клиентов компании
- коммуникабельность, доброжелательность, навыки грамотного общения и ведения переговоров
Чтобы работать с нами, отправляйте резюме на почту snezhana@buh4biz.ru
или ответ на вакансию на сайте hh.ru